ЛЕНИН ПРОТИВ НАТО СТРАТЕГИЯ - 22

Объявление

Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой! Сразиться с силой тёмною - несметною ордой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЕНИН ПРОТИВ НАТО СТРАТЕГИЯ - 22 » Предатели, продолжающие свою деятельность » Член Общественной палаты Максим Григорьев


Член Общественной палаты Максим Григорьев

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Коммунисты протестуют, а на самом деле льют воду на мельницу Саакашвили. Если не дать американцам эту площадку, они выберут Грузию», – заметил член Общественной палаты Максим Григорьев по итогам заседания, посвященного судьбе пункта транзита грузов НАТО в Ульяновске. Цена вопроса – до трех миллиардов долларов.
источник

«Конечно же, ни о какой базе НАТО речи не идет, – сказал газете ВЗГЛЯД Григорьев. – Нам продемонстрировали фотографии, и как оказалось, на самом деле, речь идет о двух старых ангарах, которые находятся на территории Ульяновского аэропорта и принадлежат частной российской фирме».

По его словам, ангары находятся под контролем ФТС и не предполагают присутствия представителей каких-либо стран, тем более военнослужащих. «Называть это базой НАТО и чрезмерно, и неправильно, и по существу совершенно неточно», – добавил политолог.

Григорьев напомнил, что с 2003 года Россия подписала ряд соглашений с Германией, Испанией, Италией и другими странами о транзите грузов в Афганистан.

«Это не только организации стран НАТО, это еще около 22 государств, которые не входят в НАТО», – отметил он. При этом, по его словам, за последние 3 года прошло около 30 тысяч контейнеров и более 80 эшелонов, что принесло прибыль российским компаниям в 150 млн долларов.

Как правило, грузами являются стройматериалы, элементы быстровозводимых сооружений, палатки, вещмешки и, самое главное, продовольствие. «В том случае, если эти страны захотят так или иначе железнодорожным путем провозить то или иное военное оборудование, они будут обязаны получить дополнительное разрешение», – пояснил Григорьев.

0

2

Как напомнил Григорьев, существует второй проект, второй путь для грузов. Помимо российского – грузинский. «В сущности, сейчас развернулась конкуренция этих путей. Это борьба за большой рынок и за прибыль, которые получит либо Россия, либо Грузия», – заявил политолог.

0


Вы здесь » ЛЕНИН ПРОТИВ НАТО СТРАТЕГИЯ - 22 » Предатели, продолжающие свою деятельность » Член Общественной палаты Максим Григорьев