<Единственное, что здесь не просчитано, - это то, что у человека хватит ума и любви для того, чтобы самого себя преобразовать и рядом с собой преобразовать сначала микросоциальную сферу, потом макросоциальную>.
Добиться изменения микросоциальной среды (сферы) возможно единственным путем - путем систематического, продолжительного и последовательного информационного воздействия на нее.
Для того чтобы изменения в микросоциальной среде носили качественный характер (чтобы произошел <прорыв в сознании людей>), необходимо, чтобы на время воздействия среда не менялась по составу. Иными словами, чтобы листовки получали одни и те же люди (среда постоянного состава). Тогда при условии систематичности выпуска листовок возрастает вероятность того, что рано или поздно удастся достучаться до ума и сердца большинства людей из обрабатываемой среды.
Если следовать изложенной логике, то становится понятно, что наиболее подходящей средой для описываемого механизма является многоквартирный дом или отдельный подъезд в нем. Речь идет о распространении листовок в почтовые ящики дома/подъезда.
Почему не иные типы микросоциальных сред постоянного состава, такие как трудовой коллектив? Потому что продвижение идей в коллективе требует, чтобы пропагандист обладал определенным набором качеств (харизма, умение спорить и убеждать, образованность и т.п.). В противовес агитации в трудовом коллективе, распространение листовок не предъявляет к пропагандисту никаких требований за исключением дисциплины.
В пользу распространения листовок в подъездах говорит и опыт их распространения путем размещения в общественных местах:
- при размещении на бесплатных информационных стендах время <жизни> листовки составляет в среднем несколько часов, после чего ее срывают
- размещение листовок в общественных местах на коммерческой основе наталкивается на отказ по причине <как-бы-чего-не-вышло>.
Добавим также, что при распространении листовок в общественных местах не выполняется главное условие - общественные места являются средой не постоянного, а переменного состава.